Версия для слабовидящих

Retaj Hotels & Hospitality подписала  стратегическое партнерство с  тайской компанией  Taj Hana.

Это стало частью плана расширения Retaj за рубежом и мировой стратегией,  как одной из ведущих гостиниц и гостиничных компаний на Ближнем Востоке и в странах Персидского Залива. 

По соглашению, Taj Hana предоставит более 27 отелей для Retaj Hotels & Hospitality, чтобы работать в течение следующих пяти лет в ключевых восточных регионах, наиболее важными из которых являются Таиланд, Малайзия, Индонезия и Китай.

Retaj стремится предоставить халяль услуги и показать подлинное арабское гостеприимство туристам и инвесторам из стран Персидского залива, а также туристам и инвесторам  разных национальностей, посещающих дальневосточные страны.

«Retaj зарекомендовал себя как ключевой бренд, являясь первым и единственным гостиничным брендом в Катаре, действующим как внутри страны, так и за ее пределами, которой удалось расшириться во многие страны Азии, Африки и Европы. Дальневосточные страны Азии являются одними из самых важных туристических направлений в мире и самыми популярными среди стран Юго-Восточной Азии, поскольку в этих странах есть большой потенциал для развития туризма», - сказал Джахар бин Мохамед Аль Мохамед (Mohamed Bin Johar Al Mohamed), заместитель председателя и управляющий директор Retaj Group.

Лукман Нани (Luqman Nani), генеральный директор Taj Group, сказал, что индустрия туризма является главным приоритетом правительства Таиланда. Он отметил, что медицинский туризм  является самым важным сектором в Таиланде. Он объяснил, что партнерство включает в себя предоставление 2 000 гостиничных номеров, которыми управляют Retaj Hotels and Hospitality в Таиланде, а также 3 000 гостиничных номеров в Восточной Азии, включая Китай, Японию и Южную Корею, что позволяет  развивать халяльный  туризм в этих регионах.

(Источник: Halal Focus)