Retaj Hotels & Hospitality подписала стратегическое партнерство с тайской компанией Taj Hana.
Это стало частью плана расширения Retaj за рубежом и мировой стратегией, как одной из ведущих гостиниц и гостиничных компаний на Ближнем Востоке и в странах Персидского Залива.
По соглашению, Taj Hana предоставит более 27 отелей для Retaj Hotels & Hospitality, чтобы работать в течение следующих пяти лет в ключевых восточных регионах, наиболее важными из которых являются Таиланд, Малайзия, Индонезия и Китай.
Retaj стремится предоставить халяль услуги и показать подлинное арабское гостеприимство туристам и инвесторам из стран Персидского залива, а также туристам и инвесторам разных национальностей, посещающих дальневосточные страны.
«Retaj зарекомендовал себя как ключевой бренд, являясь первым и единственным гостиничным брендом в Катаре, действующим как внутри страны, так и за ее пределами, которой удалось расшириться во многие страны Азии, Африки и Европы. Дальневосточные страны Азии являются одними из самых важных туристических направлений в мире и самыми популярными среди стран Юго-Восточной Азии, поскольку в этих странах есть большой потенциал для развития туризма», - сказал Джахар бин Мохамед Аль Мохамед (Mohamed Bin Johar Al Mohamed), заместитель председателя и управляющий директор Retaj Group.
Лукман Нани (Luqman Nani), генеральный директор Taj Group, сказал, что индустрия туризма является главным приоритетом правительства Таиланда. Он отметил, что медицинский туризм является самым важным сектором в Таиланде. Он объяснил, что партнерство включает в себя предоставление 2 000 гостиничных номеров, которыми управляют Retaj Hotels and Hospitality в Таиланде, а также 3 000 гостиничных номеров в Восточной Азии, включая Китай, Японию и Южную Корею, что позволяет развивать халяльный туризм в этих регионах.
(Источник: Halal Focus)